Учебная дисциплина относится к учебному циклу математических и естественнонаучных дисциплин.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
использовать методы линейной алгебры;
решать основные прикладные задачи численными методами.

знать:
основные понятия и методы основ линейной алгебры, дискретной математики, математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;
основные численные методы решения прикладных задач.

В результате освоения учебной дисциплины происходит поэтапное формирование элементов общих и профессиональных компетенций:
ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффектного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.2. планировать и организовывать мероприятия по соблюдению норм безопасных условий труда
ПК 2.3. контролировать и оценивать качество выполняемых работ.
ПК 3.1. оформлять техническую и технологическую документацию.
ПК 3.2. разрабатывать технологические процессы на ремонт отдельных деталей и узлов подвижного состава железных дорог в соответствии с нормативной документацией